УЗИ полового члена

Категории: УЗИ и Допплер
Опубликовано: 14.03.2019

УЗИ полового члена

УЗИ полового члена является одним из самых распространённых методов диагностики в андрологии. Обследование позволяет доктору получить подробную информацию о состоянии мужских половых органов. А также сделать заключение о наличии/отсутствии патологии. Практически всегда УЗИ комбинируется с допплерографией.

Ультразвуковое исследование полового члена дает чёткую клиническую картину о состоянии сосудов и кровотока в половых органах. УЗИ, в том числе многократное, – полностью безопасная процедура, которая не влияет на здоровье мужчины.

В Украине данная методика обследования не является широкодоступной. Далеко не все урологические клиники имеют необходимое оснащение. Но в Николаеве УЗИ полового члена вышло на достаточно высокий уровень, пациенты получают качественное обследование в области мужского здоровья. При первых жалобах и сопутствующих симптомах в мочеполовой системе у мужчины, специалисты в обязательном порядке выписывают направление в клинику, которая имеет современное УЗИ оборудование.

Предписания

УЗИ сосудов полового члена поможет обнаружить целый ряд патологий на ранних и поздних стадиях заболевания. Именно это является основным преимуществом данного вида диагностики. Только такой подход позволяет быстро установить причину заболевания. И своевременно начать терапию, которая приведет к полному выздоровлению пациента.

Доктора рекомендуют УЗИ полового члена, если у мужчины есть определенные жалобы либо причины для беспокойства:

• Дискомфорт и боли в мочеполовой системе;
  • Дисфункциональные расстройства полового члена (первые проявления импотенции);
  • Обнаружение новообразований;
  • Характерные воспалительные процессы в члене;
  • Боли в момент мочеиспускания или полового акта;
  • Укусы насекомых (животных) в член;
  • Повреждения, травмы, кровоизлияния;
  • Патология сосудистой системы полового органа;
  • Варикоз вен семенного канатика и яичек;
  • Врожденные аномалии развития, дисфункции;
  • Болезнь Пейрони;
  • Врождённое искривление члена.

Также ультразвуковое исследование полового члена назначается при подготовке пациента к увеличению, удлинению и утолщению пениса.

ультразвуковое исследование полового члена

Не исключено прохождение обследования в профилактических целях. Часто именно так удается определить заболевание на начальных стадиях развития без наличия симптоматики. Начало лечения на этом этапе даст наиболее эффективный результат.

Для чего проводится обследование

УЗИ полового члена направлено на сканирование скорости притока/оттока крови в кавернозных артериях, состояния самих сосудов. Показатели всегда сравниваются с установленными в медицине нормами.

УЗИ четко укажет на отклонения по следующим нормативным показателям:

• Повышенная эхогенность тканей члена по УЗИ говорит о ухудшении кровотока, возможном воспалении кавернозных тел (Каверните) и фиброзе;
  • Изменения белочной оболочки по УЗИ, образование фиброзных бляшек, может свидетельствовать о болезни Пейрони (Фибропластичекой индурации полового члена);
  • Структура пещеристых тел (В норме – однородная, в ином случае можно говорить о наличии очагового фиброза);
  • Патологические изменения в артериях члена могут свидетельствовать о сахарном диабете, атеросклерозе, стенозе и прочих проблемах;
  • Также по УЗИ члена можно выявить патологию вен, в виде венозной утечки, которая зачастую вызывает импотенцию. И только операция по лигированию вен члена, может избавить от этого недуга.

Параметры исследования

УЗИ сосудов полового члена поможет определить диаметр артерий (от 0,2 до 1,4 мм – норма). Если произошло сужение просвета – это уже патологический процесс (аутоиммунного либо атеросклеротического характера).

Исследования при помощи УЗИ – для уролога точный способ определить разновидность сосудистой патологии у пациента. А значит, в скором будущем он сможет правильно подобрать лечение и устранить проблему с мужским половым здоровьем.

Допплер, наравне с УЗИ полового члена, направлен на оценку венозного кровотока. При исследовании видно, что он нарушен, а пациент жалуется на снижение эрекции. Отсутствие надлежащего лечения неминуемо приведёт к импотенции.

Виды диагностики мочеполовой системы у мужчин

В европейских и американских клиниках УЗИ полового члена проводится каждому пациенту с проблемой эректильной дисфункции. Сегодня Украина не отстаёт в применении ультразвуковых методов исследования, как в практическом аспекте, так и в сфере оснащения медучреждений современным оборудованием. В городе Николаев разработаны инновационные методики исследования кровотока в половом члене и усовершенствованы классические методы.

Для получения полной медицинской картины о возможных урологических заболеваниях больного применяются несколько видов специализированного УЗИ:

• Обзорная диагностика – включает визуализацию сосудов для определения состояния их стенок, ширины внутреннего просвета. Помогает найти атеросклеротические бляшки. Это УЗИ также направлено на определение в кавернозных телах площади поперечного сечения;
  • Уретрография заключается в исследовании мочеиспускательного канала;
  • УЗИ сосудов полового члена или допплерография – метод исследования вен и артерий члена. Сегодня, в Николаеве, такая диагностика проводится на самом современном оборудовании, при этом не обязательно создавать искусственную эрекцию. Даже без эрекции на новых сканерах видны клапана вен и обратный кровоток и не нужно никакой инвазивности в виде иньекций в член.

В Николаеве можно сделать УЗИ полового члена и выявить любое заболевание на самых ранних стадиях. Противопоказаний для таких манипуляций нет.

Как подготовится к узи члена

Заранее мужчине готовиться к проведению УЗИ полового члена не надо. Нет необходимости придерживаться каких-либо диет, а также предварительно наполнять мочевой пузырь. Единственная обязательная опция для пациента в ходе подготовки – содержание себя в чистоте, придерживаться правил личной гигиены в уходе за половым членом.

Как проводится УЗИ полового члена

Во всех медицинских центрах Украины подобная диагностика проводится по четко составленному плану. Пациенту необходимо строго следовать инструкциям врача, выполняя все предписания в момент проведения УЗИ:

• Лечь на спину;
  • После нанесения геля (Чего не стоит бояться), при помощи специального аппарата проводится диагностика;
  • Иногда необходимо привести член в состояние эрекции;
  • Дальнейшее УЗИ доктор проводит с намерением определить наличие деформации пениса, силы кровотока, уровня наполняемости сосудов и венозной утечки;
  • Результаты сканирования описываются сразу и отдаются на руки пациенту.

Получив все данные на руки, мужчина должен предъявить их лечащему врачу для скорейшего изучения и постановки диагноза.

Если у вас появилась необходимость проконсультироваться с урологом о состоянии здоровья, либо вы хотите пройти профилактическое УЗИ полового члена, не медлите и не допускайте запущенности заболевания. Сегодня существует возможность записаться на прием онлайн в удобное для вас время.