Редкий клинический случай гемангиома мошонки у взрослого. Фото.

ГлавнаяАвторские статьиРедкий клинический случай гемангиома мошонки у взрослого. Фото.
Категории: Клинические случаи
Опубликовано: 30.09.2018

Гемангиома мошонки у взрослого, очень редкий клинический случай.

Мужчина 25 лет, обратился с жалобами на появление двух фиолетово-синих образований на коже мошонки, пациент это описывал, как расширение вен на мошонке. Никаких симптомов кроме эстетического дискомфорта не было. Пациент отмечает, что образования начали появляться в 8 лет, медленно росли и к 25 годам достигли размеров 2см и 3 см. Также пациент отмечает, что внутри данных образований прощупываются каменистой плотности комочки. За всё это время к врачам пациент не обращался, на консультацию к урологу пришёл только сейчас.

При врачебном осмотре на коже мошонки справа определяются  два образования неправильной формы с бугристой поверхностью, напоминающей варикозно расширенные вены, кожа вокруг не изменена. При пальпации образования мягкие в каждом из элементов прощупываются плотные комки, болезненности нет.

На приёме пациенту был установлен диагноз: Гемангиома кожи мошонки с флеболитами внутри.

Фото гемангиомы на мошонке у взрослого пациента.

Гемангиома мошонки — это доброкачественная опухоль, чаще всего она встречается у детей, в раннем возрасте, в этот же период её, как правило, её удаляют. У взрослых этот вид сосудистой опухоли является большой редкостью, далеко не каждый уролог в Украине за свою практику может встретить такое заболевание. Гемангиома растёт медленно, внутри гемангиомы образуются тромбы, в которые откладываются соли кальция и со временем тромбы становятся флеболитами. Вот именно эти плотные, как камни флеболиты  и прощупываются в гемангиоме у нашего пациента.

Иногда гемангиомы могут осложняться нагноением, кровотечением и редко перерождением в рак кожи мошонки.

Лечение гемангиомы мошонки может быть только оперативным. Суть операции заключается в полном удалении опухоли в пределах здоровых тканей и направление иссеченных участков на биопсию.

В Николаеве (Украина) мы провели операцию по удалению гемангиомы мошонки высокочастотным радиоволновым скальпелем, который не оставляет рубцов и шрамов на коже.

Результат после операции по удалению гемангиомы.

Операцию провёл уролог в Николаеве Смерницкий В.С.

Фото до операции по удалению гемангиомы на коже мошонки

Фото до операции по удалению

Фото флеболита, напоминающего камень, который был обнаружен внутри гемангиомы. Интересно то, что флеболит, который мы извлекли из опухоли имеет ворсинчатую структуру.

Фото флеболита напоминающего камень

Фото после операции по удалению гемангиомы на мошонке

Результат

Через 3 месяца после удаления гемангиомы мошонки, на коже нет последствий операции в виде шрамов, так как операция проводилась современным радиоволновым методом.

Клинический случай, и обзор операции подготовил уролог Смерницкий Владимир Сергеевич, г. Николаев (Украина).