Вены на члене. Причины расширения вен. Фото. Современные методы лечения.

ГлавнаяЗаболеванияВены на члене. Причины расширения вен. Фото. Современные методы лечения.
Категории: Заболевания полового члена
Опубликовано: 07.04.2018
Вены на члене

Если вас беспокоят вены на члене, проконсультироваться по этому вопросу, можно с урологом Смерницким Владимиром Сергеевичем (г.Николаев).

Видимые вены на члене, достаточно распространённое явление у многих мужчин. Вены под кожей члена могут быть еле заметны, выражены или же значительно расширены.

Вены на члене схема

Вид расширенных вен на члене достаточно сильно беспокоит мужчин, так как это выглядит не эстетично и непривлекательно с точки зрения не только мужчин, но и женщин. Из-за некрасивого вида полового члена, который портят вены, мужчина может стесняться женщин, комплексовать, избегать половых контактов, всё это может привести к синдрому ожидания неудачи перед сексом.

Фото расширенных вен члена предоставлено на сайт из личного архива уролога Смерницкого В.С.

Вены на члене в норме

Ниже приведено фото нормальных вен члена

Нормальные вены члена должны быть практически незаметны и только при более тщательном осмотре, они выглядят как тонкие, синие, иногда извитые прожилки. При эрекции, вены члена, имеют свойство несколько набухать и становиться, более заметными, чем в состоянии покоя. Вены пениса не должны болеть и уплотняться, кожа над ними должна быть обычной окраски.

Вены полового члена могут расширяться, как вследствие естественных причин, так и в случае патологических изменений. Как правило, расширяются всегда поверхностные вены.

Нормальное, физиологическое и временное расширение вен может быть связано с такими факторами, как:

— Анатомическая, врождённая особенность строения вен члена, когда вены изначально широкие и располагаются достаточно близко к коже. Обычно это генетическая предрасположенность;

— Расширение вен во время и после полового контакта, является временным явлением и связано с повышенным притоком крови к пенису;

— Причиной утреннего вздутия вен являются длительные и частые ночные эрекции.

Патологическое расширение вен полового члена может быть связано с такими факторами, как:

— Варикоз вен члена;

— Тромбоз и тромбофлебит;

— Нарушение работы венозных клапанов;

— Атрофия стенок вен;

— Расширение вен на фоне частого использования эрекционного кольца и стимуляторов потенции;

— Вздутие вен члена при приапизме.

Симптомы расширенных вен на члене

Проявления расширенных вен полового члена без воспаления и тромбоза

— Набухание, вздутие вен на члене;

— Деформация, извитость вен;

— Изменение цвета вен, от синего до фиолетового.

Фото примеры патологически расширенных вен на члене.

Если вены на члене расширены, при этом нет болей, неприятных ощущений и каких, либо других изменений, такое состояние является не только эстетическим дефектом, оно может предрасполагать к появлению тромбоза и воспалению вен.

Если на фоне варикоза члена произошёл тромбоз или тромбофлебит, могут появиться следующие симптомы:

— Вздутие вен члена;

— Боль в области вен, неприятные ощущения, как в состоянии покоя, так и при эрекции;

— На ощупь вены становятся твёрдыми и болезненными;

— Кожа над венами отёчна, цвет её может изменяться, от красного до, тёмно-синего;

— Возникают спонтанные эрекции, в запущенных случаях происходит ухудшение эрекции;

— Иногда под кожей происходят кровоизлияния.

Диагностика состояния вен на члене

Основным в диагностике являются жалобы пациента, осмотр и пальпация. В дополнение уролог назначает УЗИ с Допплер исследованием кровотока по сосудам полового члена. После обследований доктор анализирует полученные данные и определяется с тем, есть ли патология или её нет.

Лечение расширения вен полового члена в Николаеве

Лечение расширенных вен на члене может быть, консервативным и оперативным

Эффективного консервативного лечения варикоза на члене в настоящее время пока не предложено. Но с целью некоторого укрепления стенок вен можно назначать венотоники: Эскузан, нормовен, флебодиа-600.

Если же произошел тромбоз или тромбофлебит вен члена в таком случае помимо венотоников, назначаются антикоагулянты. Также можно применять мази на основе гепарина, гель «Лиотон». При сильном воспалении и болевом синдроме используются нестероидные противовоспалительные препараты диклоберл, дексалгин, нимесулид.

Самыми эффективными способами лечения расширенных вен на члене являются оперативные методики

Показаниями к операции на венах члена являются:

— Личное желание пациента убрать некрасивые расширенные вены, если мужчина считает это неэстетичным;

— Варикоз вен члена;

—  Тромбоз;

— Тромбофлебит.

В настоящее время предложено несколько операций по устранению расширенных вен полового члена.

Удаление вен на Члене Николаев

1. Лигирование поверхностных вен члена — методика основана на перевязке расширенных вен, после чего они спадаются, атрофируются и теряются в тканях.
  2. Венэктомия (Флебэктомия)- удаление расширенных или же тромбированных вен члена на всём протяжении.
  3. Радиоволновая коагуляция вен полового члена — предполагает локальное воздействие на расширенную вену током и высокой температурой. Вследствие данной методики кровь в вене сворачивается, кровоток по ней прекращается, вена становится тонкой и со временем полностью исчезает.
  4. Лазерное удаление расширенных вен на члене – принцип операции такой же, как и при радиоволновом вмешательстве, только операция проводится лазером.

В отличие от медикаментозного лечения, операции по удалению расширенных вен члена быстро и эффективно решают проблему. Операция проходит в амбулаторных условиях, совершенно безболезненно, достаточно быстро в течение 30 -40 минут. После операции не остаётся рубцов. Большинство мужчин, после такого вмешательства, отмечает усиление потенции.

Операцию по удалению вен члена должен проводить хирург-уролог, имеющий значительный опыт работы с венами члена и разбирающийся в генитальной микрохирургии, данное условие предотвратит возможность появления осложнений в виде кровотечений, гематом, отёков, нагноений.

В Николаеве все, вышеперечисленные, современные методы удаления расширенных и поражённых вен полового члена проводит уролог Смерницкий Владимир Сергеевич. Запись на консультацию по телефонам, указанным в контактах.