Операция по удалению кисты придатка правого и левого яичка у мужчин

ГлавнаяОперацииОперация по удалению кисты придатка правого и левого яичка у мужчин
Опубликовано: 28.08.2017
Удаление кисты придатка

Удаление кисты придатка яичка проводится в Николаеве, на интересующие вопросы отвечает уролог Смерницкий Владимир Сергеевич, телефоны указаны в контактах.

Киста придатка яичка у мужчин достаточно распространённая патология и представляет собой ограниченное скопление жидкости в оболочках, окружающих придаток. Чаще всего кисты придатка располагаются в области его головки, реже в теле и хвосте.

Киста яичка

Небольшие кисты придатка редко проявляют себя, какими либо симптомами и, как правило, являются случайной находкой во время прохождения УЗИ мошонки. Такие кисты не нуждаются в оперативном лечении. Средние и большие кисты придатка яичка пальпируются под кожей мошонки в виде округлого, эластичного образования, доставляют дискомфорт, болят, имеют свойство увеличиваться в размерах. В таких случаях показана операция «Удаление кисты придатка яичка».

Причины кисты придатка яичка:

• Кисты бывают врождённые;
  • Образовавшиеся после воспаления придатка и яичка (Орхоэпидидимит);
  • Образовавшиеся после травм органов мошонки.

Операция по удалению

Подготовка к операции по удалению кисты предполагает, прохождение следующих обследований:

• Общие анализы мочи и крови;
  • Сахар крови;
  • Флюорография;
  • РВ;
  • УЗИ органов мошонки.

Киста яичка на ультразвуковом исследовании

Описание операции «Удаление кисты придатка яичка»

Операция по удалению кисты придатка яичка проводится в стерильных условиях, под местной анестезией. В семенной канатик , кожу и корень мошонки вводится анестетик. Над кистой придатка делают небольшой разрез кожи, доходят до оболочек и вскрывают их. Находят кисту, очищают от фасций и оболочек, затем, не вскрывая, вылущивают её.

Удаление кисты яичка

Киста придатка отправляется на гистологическое исследование. Проводят ревизию раны, тщательный гемостаз, устанавливают дренаж, фиксируют к коже. Рану ушивают косметическим, антибактериальным материалом, не оставляющим рубцов. В завершение на шов накладывается асептическая повязка, больного транспортируют в палату и первые часы на повязку дают подержать лёд, для предотвращения отёка и гематомы.

Правильно, проведенная операция исключит образование таких осложнений, как гематома, нагноение, рецидив кисты, образование водянки яичка и пр.

Как правило, цена операции удаления кисты придатка яичка небольшая, стоимость обусловливается качеством используемого материала.

Успех операции зависит от опыта и практики хирурга-уролога, немаловажную роль играет тщательность и скрупулёзность в проведении оперативного вмешательства.

Вопросы связанные с кистой придатка яичка можно задавать хирургу-урологу Смерницкому Владимиру Сергеевичу. Запись на консультацию по телефонам в контактах.