Здравствуйте, я инвалид первой группы с мочевыделением два дня выходит кровь, может ли это быть из-за таблеток

ГлавнаяБесплатная консультация урологаЗдравствуйте, я инвалид первой группы с мочевыделением два дня выходит кровь, может ли это быть из-за таблеток
Опубликовано: 16.06.2019, 17:28
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Алексей, Россия
Здравствуйте, я инвалид первой группы с мочевыделением два дня выходит кровь, может ли это быть из-за таблеток
5 (100%) 2 голос[ов]

Здравствуйте, я инвалид первой группы с мочевыделением.

Два дня выходит кровь, может ли это быть из за таблеток?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Если у вас стоит катетер, это из-за него.

Сообщение: Алексей, Россия, 17.06.2019 в 23:01.

У меня год уже катетер не стоит. Спасибо.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Возможно из-за таблеток, но смотря какие вы пьёте.

Добавить сообщение