Воспаление вен на пенисе

ГлавнаяБесплатная консультация урологаВоспаление вен на пенисе
Опубликовано: 04.02.2021, 16:36
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Саша, Неизвестная страна

Здравствуйте доктор, хочу у Вас спросить следующее:

Доктор прописал мне для болючих вен на члене мазать кремом лиотон 2 раза в день в течение месяца, потом продлил еще на месяц. Кроме того прописал аесцин и гесперидин.

Вопрос такой безопасно ли это?

Заметил что ухудшились эрекции, должен ли я был не мастурбировать и не заниматься сексом?

Кроме того, у основания члена начались боли и странное чувство самых вена на члене. Они меньше но как будто теперь не держат кровь. Кроме того под головкой члена вижу заметно увеличились вены.

Что посоветуете?

Спасибо за ответ.

Гепарин может вызвать эректильную дисфункцию?

 

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Гепарин не может вызвать эректильную дисфункцию. По венам ничего не подскажу так как проблему не видел.

Сообщение: Петр, Россия, 05.02.2021 в 09:45.

Доктор, скажите пожалуйста, что с этим делать и можно ли удалить?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Белые высыпания на коже крайней плоти члена это милиумы, являются нормой и не нуждаются в удалении.

Добавить сообщение