Простатит баланит

Опубликовано: 02.07.2020, 09:55
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Дмитрий, Неизвестная страна

Доктор здравствуйте.

Мне 31 год, на протяжении 7 месяцев страдаю этой проблемой. Боли в простате не проходят вообще, головка воспаляется время от времени.

По анализам ПЦР на инфекции, отрицательно.

ОАК и ОАМ норма.

Микроскопия секрета, лейкоциты или в норме или отсутствуют, с зёрнами тоже всё ок.

А вот бакпосев секрета, показывает скудный рост, энтерокок фекальный 10/3 степени и так уже два раза. Принимал антибиотики в таблетках по результатам анализов, толку ноль.

Что дальше делать? Не могу больше.

 

 

 

 

Сообщение: Дмитрий, Неизвестная страна, 02.07.2020 в 17:27.

Забыл написать, ТРУЗИ простата 20 см, небольшой кальциноз.

И ещё фото.

Сообщение: Дмитрий, Неизвестная страна, 02.07.2020 в 17:27.

И последнее фото.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

На головке это хронический баланит, чтобы от него избавиться сделайте обрезание крайней плоти.

Лечить энтерококк не надо он никакой патологии не вызывает.

Что касается болей в простате, то они идут от проблем с пояснично-крестцовым отделом позвоночника, рекомендую сделать МРТ этой области.

Сообщение: Дмитрий, Неизвестная страна, 03.07.2020 в 14:06.

Спасибо за ответ.

Про энтерокок, просто я лечусь в платной клинике и как мне объяснил тот врач, в секрете не должно быть вообще ни кого, я подозревал, что они клиента терять не хотят)))

А с покраснением без обрезания, шансов вообще нет? И мог ли случится дисбиоз головки из-за большого количества антибиотиков, которые я употребил за это время? Ведь раньше у меня головка не воспалялась, это стало происходить,только через два месяца от начала лечения "простатита".

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург
  1. Если хотите избавиться от прокраснения сделайте обрезание, или же смиритесь с тем, что оно есть;
  2. Дисбиоз у вас есть, он действительно произошел от антибиотиков, которые вы принимали.
Сообщение: Дмитрий, Россия, 07.07.2020 в 15:27.

Владимир Сергеевич, а "Дисбиоз" для партнёра это представляет какую-то опасность?

И если как вы говорите смириться, могут быть какие то осложнения?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

У партнёрши дисбиоз может вызвать воспаление половых органов. У мужчины негативная микрофлора может по уретре проникнуть в простату и вызвать простатит.

Добавить сообщение