Покраснения на головке

ГлавнаяБесплатная консультация урологаПокраснения на головке
Опубликовано: 03.02.2021, 10:51
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Егор, Беларусь

Сегодня утром заметил покраснения на головке.
Такое впервые, интима последние месяца 3 не было (не венерическое), но принимал антибиотики 10 дней (недавно закончил прием).
Доктор, подскажите, опасно ли это и что делать?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Это баланопостит после антибиотика. Принимайте итраконазол 2 капсулы в день и смазывайте головку кремом экзодерил 3 раза в день 15 дней.

Сообщение: Егор, Беларусь, 04.02.2021 в 16:33.

Спасибо!
Скажите, какова вероятность перерастания его в хронический вариант в моем случае? (если мне 36 лет, причина антибиотик и было впервые в жизни).
Итраконазол 2 капсулы  7 дней? (14 капсул обычно в пачке). Или дольше?
Спасибо ещё раз.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

У любого баланопостита большая вероятность перехода в хроническую форму. Итраконазол принимайте по 1 капсуле в день 14 дней.

Добавить сообщение