Красные пятна

Опубликовано: 25.05.2021, 15:51
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Петр, Россия

Здравствуйте доктор.

Возникла проблема появления красного пятна на головке члена, что это такое ? Появилось после частой мастурбации. Промываю мирамистином и смазываю клотримазолом, все ли делаю правильно?

Извините, забыл сказать, ещё пью пимафуцин 3 раза в сутки.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Это баланит. Вы лечитесь правильно, продолжайте до 15 дней.

Сообщение: Петр, Россия, 28.05.2021 в 23:18.

Здравствуйте Владимир Сергеевич, узнал, что одновременный прием клотримазола и пимафуцина способствует снижению эффекта обоих?

Может перестать пить таблетки Пимафуцина?

Подскажите пожалуйста, я в замешательстве.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Прием обоих препаратов к снижению эффекта не приводит.

Добавить сообщение