Хотел бы получить консультацию

ГлавнаяБесплатная консультация урологаХотел бы получить консультацию
Опубликовано: 15.09.2018, 15:00
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Руслан, Россия
Хотел бы получить консультацию
5 (100%) 2 голос[ов]

Добрый день.

После полового акта, через 3-4 дня появилось ощущение, что имеются выделения из полового органа. Но их не было, только ощущение. После посещения врача — уролога и взятия соскоба, было назначено лечение в виде антибиотиков Вильпрафен-солютаб. После принятия, данное ощущение исчезло. Также результаты соскоба показали, что никаких инфекций в организме нет. Также после антибиотиков, были назначены таблетки фурамаг и простанорм. Они были назначены после проверки простаты. Также нет и не было никакого зуда, жжения, неприятного запаха, выделений и всяких других примесей.

Вопрос: что может быть на самом деле ?

Также партнёр тоже был проверен, результаты отрицательны .

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Сделайте анализ секрета простаты, возможно там кроется воспаление и последующие ваши ощущения.

Сообщение: Руслан, Россия, 15.09.2018 в 16:03.

То есть ничего опасного нет?

Просто какая-то бактерия?

Добавил изображение воспаления.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Пока ничего страшного не вижу.

Сообщение: Руслан, Россия, 15.09.2018 в 16:29.

Мой лечащий врач сказал также.

Также сказал, что воспаление должно пройти в течение принятия таблеток.

Но почему то не прошло?!

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Значит, всё таки сделайте то, что я рекомендовал.

Добавить сообщение