Дискомфорт при эрекции

ГлавнаяБесплатная консультация урологаДискомфорт при эрекции
Опубликовано: 13.03.2021, 11:59
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Егор, Украина

Здравствуйте.

Мне год назад сделали операцию Nesbit.

Теперь после мастурбации возникают боли при эрекции, особенно ночью, очень болит член (прямо просыпаюсь от боли при эрекции в тот день когда помастурбирую.) Болезненные ощущения длятся около двух дней, потом все нормально пока снова не помастурбирую. Мастурбирую где-то раз в 10 дней не чаще, пробовал ещё реже, но всё равно болит член.

Что делать, так ведь не должно быть?

Спасибо!

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Это связано с тем, что при операции Nesbit нервные окончания попали между плик белочной оболочки. На данный момент, приходится только ждать ещё год и надеяться, что эта проблема решится сама собой. Ещё можно принимать мовиназу (20 мг) 1 таблетка в день 1 месяц и нейровитан по 2 таблетки в день 1 месяц.

Добавить сообщение