Дискомфорт

Опубликовано: 27.04.2021, 14:06
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Артём, Украина

Добрый день.

2 недели назад был защищённый половой акт. Через 5 дней начался дискомфорт в районе головки, в уретре. Неделю продолжается, при чем возможен даже без туалета. Сдал сегодня андрофлор, мазок был практически безболезненным, на 2-3 поход в туалет, никаких уже болей практически не было. Возможно ли что это последствия от неумелого и халатного использования мирамистина во внутрь? Хотя прошло 5 дней. Плюс был очень сильный стресс за день до начала.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Не исключено, что эти симптомы связаны именно с применением мирамистина.

Сообщение: Артём, Украина, 06.05.2021 в 22:04.

Добрый день, пришли результаты (общий анализ мочи и андрофлор, могу приложить). Вроде бы ничего не обнаружено. Но дискомфорт иногда пропадает, но может возникнуть снова. Никаких новых симптомов не обнаруживаю.

Прикрепил, результаты. Спасибо.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Незначительное нарушение микрофлоры в половой системе, не вижу смысла что либо лечить.

Добавить сообщение