Быстро пропадает эрекция

ГлавнаяОнлайн консультацияБыстро пропадает эрекция
Опубликовано: 02.05.2018, 03:56
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Антон, Неизвестная страна
Быстро пропадает эрекция
5 (100%) 2 голос[ов]

Здравствуйте.

Мне 23 года. В данный момент прохожу курс лечения от простатита.

Но больше всего беспокоит быстрая потеря эрекции. Эрекция не такая крепкая, как раньше, без непосредственного эротического возбуждения пропадает почти мгновенно, заметил ощутимое снижение сексуального влечения, утренняя эрекция отсутствует, за-то иногда по ночам бывает спонтанная крепкая длительная эрекция.

Это связано напрямую с простатитом? Пройдет ли это после успешного лечения простатита или необходимо отдельное лечение/операция?

Стоит ли обращаться к в рачу уже сейчас или сначала закончить назначенный курс лечения, об этой проблеме врачу сразу упоминал, врач сказал, что это взаимосвязано, но хотелось бы услышать и Ваше мнение.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Да, некоторая зависимость ухудшения эрекции с простатитом есть. Но раз есть хорошие ночные эрекции, значит механизмы не нарушены и всё работает. Поэтому лучше дождаться окончания лечения.

Добавить сообщение