Операция по протезированию яичка в мошонку

ГлавнаяОперацииОперация по протезированию яичка в мошонку
Опубликовано: 12.06.2018
Протезирование яичка
4.8 (96%) 5 голос[ов]

Операция «Протезирование яичка» проводится в Николаеве, запись к урологу В.С.Смерницкому по телефонам в контактах.

В жизни мужчин яички играют значительную роль, они вырабатывают тестостерон, сперматозоиды и являются маркером мужской полноценности. В норме яички овальной формы, одно несколько больше другого, левое чуть ниже правого. Тестикулы должны хорошо определяться в мошонке как визуально, так и при пальпации. Некоторые мужчины могут столкнуться с такой проблемой, как отсутствие одного или обоих яичек в мошонке.

Причины

Существует несколько причин, по которым яичка нет в мошонке, к таким факторам относятся:

• Аплазия — врождённое отсутствие одного или обоих яичек;
  • Крипторхизм — неопущение яичек при рождении из брюшной полости в мошонку;
  • Серьёзное травматическое повреждение яичка с последующим удалением;
  • Заболевания яичка, влекущие его удаление, такие как рак, туберкулёз, гнойный орхоэпидидимит с абсцедированием;
  • Удаление яичек при раке простаты;
  • Безуспешная операция по низведению яичка в мошонку.
  • Существуют случаи, когда происходит атрофия одного или обоих яичек вследствие сильного воспаления или поздно диагностирован перекрут яичка. Это влечёт за собой значительное уменьшение яичка и потерю функции.

Мужчины с отсутствующими в мошонке яичками часто зациклены на своей проблеме, удручены подавлены. Они боятся вступать в интимную близость с женщинами, стесняясь своей проблемы. Некоторые девушки во время интима могут неправильно отреагировать на отсутствие яичка или бросить обидную фразу, которая нанесёт большую психологическую травму мужчине и углубит комплекс неполноценности.

В наше время исправить ситуацию с недостающим яичком и скорректировать внешний вид мошонки можно при помощи современной косметической операции «Протезирование яичка».

Операция по протезированию

Операция заключается в установке тестикулярного протеза в мошонку с целью устранения её дефекта. Современный тестикулярный имплант практически не отличается от нормального яичка, он имеет такую же форму, размеры и консистенцию. Протез яичка изготавливается из прочного биополимерного материала, который не отторгается организмом и не вызывает инфекционных осложнений.

Линейка тестикулярных имплантов достаточно разнообразна в связи с чем протез яичка перед операцией индивидуально подбирается  под каждого мужчину, учитывая величину нормального яичка и вместимость мошонки.

Протезы яичек

Протезирование яичка проводится в стерильных условиях под местной анестезией, совершенно безболезненно, в течение 15 –20 минут.

Описание операции «Имплантация яичка в мошонку»

В левой паховой области проводят небольшой разрез 3 – 4 см, рассекая кожу и фасции. Затем указательным пальцем в мошонке формируют ложе, чтобы установить имплант яичка. После чего искусственное яичко помещают в подготовленную полость и крепят ко дну мошонки. Рана ушивается послойно. На кожу накладывается, косметический, саморассасывающийся, внутрикожный шов, который впоследствии не оставляет рубцов. До и после операции назначаются антибиотики.

Этапы протезирования яичка. Фото до и после операции.

1. В мошонке одно яичко     2. Рассечение кожи в паховой области

3. Формируется ложе в мошонке               4. Протез яичка в ладони уролога

5. Искусственное яичко погружается в мошонку           6. Вид мошонки после имплантации яичка

После операции мошонка приобретает хороший эстетический вид. Прикасаясь к мошонке даже, самая внимательная девушка не сможет отличить нормальное яичко от импланта.

У мужчин, перенесших протезирование яичка, повышается самооценка, устраняется комплекс неполноценности, уходит боязнь половых контактов. Мужчины становятся уверенными в себе, полноценными, успешными.

Необходимо отметить, что протез яичка безопасен для организма, неаллергичен, не вызывает дискомфорт, при правильно проведенной операции замены тестикулярного импланта не требуется.

Запись на консультацию по операции «Имплантация яичка в мошонку» к урологу в Николаеве по телефонам: (067)181-69-86 и (093)994-92-48