Короткая уздечка полового члена. Лечение

Категории: Заболевания полового члена
Опубликовано: 31.08.2017
Короткая уздечка полового члена

Если вы чувствуете, что вам мешает короткая уздечка члена, по этому вопросу можно записаться на консультацию к урологу в Николаеве Смерницкому В.С.

Уздечка это небольшая складка кожи, соединяющая головку и крайнюю плоть. Она располагается под головкой. В норме уздечка должна обладать эластичностью, свободной растяжимостью, не иметь рубцов и трещин. При оголении головки в области уздечки не должно быть неприятных ощущений и боли. Но не у всех мужчин уздечка обладает, вышеприведенными свойствами.

Некоторые мужчины страдают таким неприятным заболеванием, как «Короткая уздечка члена».

Короткая уздечка  Уздечка члена в норме. Нормальная уздечка фото  Короткая уздечка, фото

Причинами короткой уздечки полового члена являются:

— Врождённое укорочение;
— Надрывы и разрывы уздечки;

Надрыв уздечки
— Трещины и рубцы;

Рубец на уздечке, белые рубцы после пластики, Склероатрофический лихен, фото
— Склероатрофический лихен.

Склероатрофический лихен на уздечке

К симптомам короткой уздечки члена относятся:

— Значительное натяжение уздечки во время эрекции, вплоть до невозможности открыть головку;
— Дискомфорт и боль при эрекции, половых контактах, актах мастурбации;
— Появление трещин, надрывов и разрывов уздечки с последующим обильным кровотечением;
— В некоторых случаях короткая уздечка члена искривляет головку книзу.

Короткая уздечка искривляет половой член, головку  Уздечка тянет головку книзу. Искривление члена. Фото

Осложнения, к которым может привести наличие короткой уздечки крайней плоти члена

— Самое частое осложнение короткой уздечки это кровотечение при её разрыве. Кровотечение, как правило, обильное и связано с разрывом arteria frenulum, проходящей в толще уздечки. Если кровотечение не получается остановить самостоятельно в домашних условиях, такое положение дел требует срочного оперативного вмешательства;
— Рубцовое перерождение уздечки происходит на фоне постоянной травматизации и нарушения кровообращения в ней. Если рубец на уздечке сформировался, он будет при каждом половом контакте способствовать разрыву уздечки и дальнейшему рубцеванию;
— Если короткая уздечка члена не даёт возможности оголить головку, со временем это может привести к хроническому баланопоститу, так как в закрытом препуциальном мешке начинают развиваться патогенные бактерии и грибы. А способствующим фактором баланопоститу выступает не возможность проведения тщательной гигиены;
— У некоторых мужчин короткая уздечка члена приводит к появлению преждевременной эякуляции. Это связано с раздражением нервных окончаний, находящихся в укороченной уздечке, что способствует поступлению массивного потока патологических импульсов в центры, отвечающие за эякуляцию. Этот процесс вызывает быстрое семяизвержение;
— Нарушение эрекции на фоне короткой уздечки полового члена одно из немаловажных осложнений. Потенция ухудшается в связи с ассоциацией половых контактов с болью и неприятными ощущениями во время интима.

Лечение короткой уздечки члена может быть только оперативным.

Существует несколько видов операций при наличии короткой уздечки:

1. Бесшовная пластика уздечки крайней плоти коагулятором (лазером, радиоволновой коагуляцией);
2. Френулотомия уздечки скальпелем с наложением косметических швов;
3. Френулэктомия— удаление уздечки крайней плоти члена;

Бесшовная пластика уздечки это современная операция, которая подразумевает рассечение уздечки в поперечном направлении лазером или коагулятором. Во время операции автоматически прижигаются уздечковые сосуды, что предотвращает кровотечение. После операции швы на уздечку не накладываются. Заживление происходит быстро. Рубцов не остаётся.

Пластика уздечки лазером, Короткая уздечка, Фото

Френулотомия уздечки скальпелем, это классический метод, который иногда используется при широких уздечках, предполагающих во время операции обильное кровотечение. Как правило, после такой операции на уздечку накладываются швы.

Пластика уздечки скальпелем        После пластики уздечки крайней плоти, фото,

Френулэктомия это полное удаление уздечки. Такой метод используется при полном перерождении уздечки в рубец на фоне частых разрывов или склероатрофическом лихене. Уздечка удаляется вместе с окружающими рубцовыми тканями, после чего рана ушивается косметическими швами.

Все современные виды операций при наличии короткой уздечки члена проводятся в Николаеве. Запись к урологу Смерницкому В.С. по телефонам указанным в контактах.