Протезирование яичка. Тестикулярная имплантация. Фото. Отзывы

ГлавнаяАвторские статьиПротезирование яичка. Тестикулярная имплантация. Фото. Отзывы
Категории: Без рубрики
Опубликовано: 08.09.2017

Операция «Протезирование яичка современными имплантами» успешно проводится в Николаеве, запись на операцию к урологу Смерницкому В.С. по телефонам указанным в контактах.

Протезирование яичка (Тестикулярная имплантация) это косметическая операция, которая заключается в помещении искусственного яичка в мошонку с целью восстановления анатомической целостности мошонки.

Протезирование яичка фото

Существует несколько причин, по которым одно или оба яичка отсутствуют в мошонке:

Крипторхизм — не опущение яичек в мошонку;

Аплазия яичка (Монорхизм, агенезия)- врожденное отсутствие яичка;

Дистопия яичка (Эктопия тестикул)- неправильное расположение;

Анорхизм — врождённое отсутствие обоих яичек;

— Также яичко может быть удалено в связи с травмой, перекрутом, гнойным процессом, опухолью или атрофией.

Иногда сильное воспаление, травма или перекрут может привести к гипоплазии с последующей атрофией яичка. Вследствие таких процессов появляется диспропорция мошонки, которая нуждается в оперативной коррекции путём удаления атрофированного яичка и дальнейшей тестикулярной имплантации.

Достаточно часто именно отсутствие яичка является преградой к началу половой жизни. Если яичка нет в мошонке, мужчина чувствует себя неполноценным. У таких мужчин возникает страх перед половой партнёршей, которая может заметить данный недостаток и непредсказуемо отреагировать.

В случаях отсутствия яичек в мошонке на помощь мужчинам приходит урологическая операция «Протезирование яичка».

Подготовка к операции

Перед операцией мужчина обращается к врачу-урологу на консультацию. Во время приема врач осматривает пациента и подбирает правильный размер протеза яичка, который должен совпадать с оставшимся яичком. Линейка тестикулярных протезов достаточно большая, поэтому правильно подобранный имплант придает мошонке абсолютно естественный вид.

В настоящее время импланты яичек изготавливают из современных, биоинертных, неаллергенных материалов, которые полностью совместимы с человеческим организмом и не вызывают процессов отторжения.

импланты яичек фото

Этапы операции по протезированию яичка в мошонку

Операция проводится в стерильных условиях. После обработки операционного поля антисептиками, проводится анестезия затем над мошонкой слева или справа от полового члена проводится небольшой разрез кожи. Затем в мошонке формируется полость, так называемое «Ложе для протеза яичка». В это ложе устанавливают имплант, который прикрепляется к дну мошонки. Затем рана ушивается внутрикожным, косметическим швом, не оставляющим видимого рубца. В завершение операции на рану наклеивают стерильную повязку. Время операции составляет 20-30 минут.

После протезирования яичка, мошонка приобретает правильную анатомическую форму, визуально и пальпаторно отличить нормальное яичко от импланта практически невозможно.

Правильно проведенное протезирование яичка исключает возможность развития таких осложнений, как нагноение послеоперационной раны, образование гематомы мошонки, отторжение тестикулярного импланта.

Чтобы избежать осложнений, операцию по протезированию яичка должен проводить врач-уролог, обладающий большой практикой в области эстетической урологии и микрохирургии.

Протезирование яичка в Николаеве проводится более 15 лет, мы успешно устанавливаем самые современные импланты производства Германии и Франции. Колоссальный оперативный опыт даёт нам возможность замещать, как одно, так и оба яичка одновременно в течение одной операции. Замены имплантов после наших операций не требуется. Самой большой наградой за проделанную работу являются хорошие отзывы наших пациентов со всех городов Украины.

Описание операции по протезированию яичка, опираясь на личный практический опыт, подготовил уролог Смерницкий Владимир Сергеевич.