Липкая головка

Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Владимир, Франция
Липкая головка

Здравствуйте доктор. Скажите пожалуйста у меня последнее время головка стала липкой очень и крайняя плоть тоже. И оно аж блестит. Как принимаю душ все нормально, но потом опять становится липкой. Как хожу с открытой головкой она не липнет, а крайняя плоть все равно липнет. Партнер один, Сдавали анализы все в норме.
Ничего не болит, не зудит, мочиться не больно. Красноты нет.
Скажите, что это может быть? Опасно ли это?

Я читал, что это может быть порядком нормы,  и решить эту проблему поможет только обрезание. Так ли это?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Это дисбиоз препуциального мешка, который вызывает неспецифическая микрофлора (Стафилококки, стрептококки, кишечная палочка, протей, энтеробактерии, анаэробная микрофлора, кандида и пр.).

В какой то момент при снижении иммунитета, несоблюдении гигиены, незащищённых половых контактах и других факторах происходит размножение патогенной микрофлоры в пространстве между крайней плотью и головкой. Бактерии заходят в межклеточные пространства и сохраняются там даже при открытой головке, частом промывании, или же при лечении мазями и таблетками. Но, как только любые меры по устранению бактерий прекращаются, микробы и грибы вновь возвращаются и появляется липкость головки. Из моего опыта, скажу вам, что единственным методом, который полностью устранит ваши симптомы, является операция "Круговое иссечение крайней плоти" (Обрезание). Открытая головка обновит поражённый эпителий, станет сухой, микроорганизмам негде будет размножаться, это все приведёт к полному выздоровлению. Любые другие консервативные методы лечения, могут дать только временное улучшение и не больше.

С ув.доктор

Сообщение: Владимир, Франция, 06.02.2018 в 20:32.

Доктор скажите пожалуйста, как убрать липкость на плоти и головке? До того пока не сделаю обрезание. И подскажите сколько по времени длится это операция? Как можно записаться к вам на приём?

Пока, временно промівайте на ночь головку раствором хлоргексидина. Операция по времени длится 40 минут. Запись на приём по телефонам, указанным в контактах.

Сообщение: Антон, Украина, 05.11.2018 в 10:06.

Добрый день Доктор!

Такая проблема на головке члена как будто появились морщины, а в этих морщинах вроде как изнутри прыщи, которые бывают краснеют. Плюс ко всему заметил слабость в половом органе, эрекция стала нестабильной не полной. Хотя раньше эрекция была долгой и твёрдой.

Для установки диагноза прикрепите к вопросу фото проблемы.

Сообщение: Антон 007, Украина, 09.11.2018 в 08:53.

Добрый день.

Такая проблема, мой половой орган стал плохо вставать не полностью, во время секса пропадает эрекция, но не полностью пропадает его упругость. Головка в морщинах стала, плюс липкая и сухость аж блестит, начал быстро кончать. Раньше был стояк, как дерево половой акт мог быть долгим часами без отдыха. Помогите.

Чтобы определить причины нарушения потенции необходимо обследоваться.

Сделать следующее:

1. Общий анализ крови;
  2. Общий анализ мочи;
  3. Анализ секрета простаты;
  4. Сахар крови;
  5. Уровень тестостерона крови;
  6. УЗИ простаты и Допплер сосудов полового члена .

После этого можно будет определить, что делать и как лечить.

Сообщение: Александр, Украина, 11.05.2019 в 23:37.

Добрый день.

Была такая сыпь, потом прошла. Сейчас ничего не беспокоит, только липкая кожа головки полового члена.

У вас дисбиоз, нарушение микрофлоры в препуциальном мешке. То есть кандидозный баланопостит.

Добавить сообщение