Изменился цвет мочи, появился песок

ГлавнаяБесплатная консультация урологаИзменился цвет мочи, появился песок
Опубликовано: 18.04.2019, 17:27
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Дмитрий, Россия
Изменился цвет мочи, появился песок
5 (100%) 1 голос[ов]

20 дней назад уменьшилось количество мочи, пропало желание пить воду, нет аппетита, болей и температуры не было. Отекли ноги и надулся живот. Начал для профилактики пить простамол-уно, через несколько дней появился «песок» в моче, болей при мочеиспускании нет, начал пить каджибелинг для вывода песка.
2 для назад цвет мочи изменился и стал розового цвета,  утренняя моча более красного оттенка. Температуры и болей так же нет.
У какого заболевания такие симптомы и чем лечиться?

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Данные симптомы свидетельствуют о проблемах с сердцем. Рекомендую обратиться к терапевту или кардиологу.

Добавить сообщение

Вопросы с похожими жалобами
Ответы
Обновление
Сообщает
Отвечен
Дискомфорт при мочеиспускании
Ответов: 3, Сообщение от: Смерницкий В.С., 06.06.2019 в 23:31
3
06.06.2019
23:31
Отвечен
Кровь в моче
Ответов: 1, Сообщение от: Смерницкий В.С., 30.07.2018 в 10:01
1
30.07.2018
10:01
Отвечен
Проблема при мочеиспускании
Ответов: 1, Сообщение от: Смерницкий В.С., 13.03.2018 в 19:44
1
13.03.2018
19:44
Отвечен
1
21.12.2017
11:21