Перламутровые папулы - удаление папул хирургическим путем

ГлавнаяОперацииПерламутровые папулы - удаление папул хирургическим путем
Опубликовано: 23.08.2017
Удаление перламутровых папул

Перламутровые папулы можно удалить в Николаеве, запись на приём к урологу по телефонам в контактах.

Перламутровые папулы (жемчужные) это гипертрофированные сальные железы, сосочковидные образования телесного или белесоватого цвета с матовым оттенком, размером до 3 мм. Чаще всего жемчужные папулы окружают венец головки в один или несколько рядов, но могут располагаться одиночными группами возле уздечки и на ней. Перламутровые папулы физиологичны, совершенно безопасны, не передаются половым путём и являются всего лишь косметическим дефектом.

Перламутровые папулы на венце головки  жемчужные папулы на головке  Перламутровые папулы вокруг головки

Жемчужные папулы на венце головки и возле уздечки Perlamutrovie papuli na golovke  Папулы на головке члена

У мужчин перламутровые папулы довольно часто встречаются в юношеском возрасте, меньше в среднем и практически не встречаются у стариков. Папулы в течение жизни могут уменьшаться вплоть до полного исчезновения.

Малозаметные жемчужные папулы на головке члена

Обрезанные мужчины не имеют перламутровых папул на головке этот феномен объясняется тем, что кожа головки после операции грубеет и граница с ними стирается.

Головка без перламутровых папул после обрезания крайней плоти         Обрезанный член без перламутровых папул

Жемчужные папулы не должны иметь красный или багровый цвет, болеть, зудеть, трескаться, мокнуть, увеличиваться. Если имеются такие симптомы — это не перламутровые папулы. В таком случае необходимо срочно обратиться к врачу для установки диагноза и лечения.

Перламутровые папулы необходимо отличать от таких заболеваний, как:

• Остроконечные кондиломы (генитальные бородавки), вызываемые вирусом папилломы человека (ВПЧ) и поражающие по типу цветной капусты не только головку, но также уретру и крайнюю плоть;

Кондиломы на головке члена

• Контагиозный моллюск;
  • Кандидозный баланопостит.

Диагностика

Диагностика перламутровых папул для уролога и венеролога не представляет особых сложностей и базируется на осмотре полового члена. Грамотный врач с лёгкостью отличит папулы на головке члена от, каких-либо заболеваний. Если в диагностике возникают затруднения, доктор проводит более глубокие обследования, используя дерматоскопию, биопсию кожи, ИФА и ПЦР.

Лечение

Лечение перламутровых папул в домашних условиях не желательно в связи с большой вероятностью занести инфекцию. Убрать папулы мазями, гелями и народной медициной невозможно.

Некоторые мужчины, имея жемчужные папулы на головке полового члена, испытывают психологический дискомфорт от их наличия и желают избавиться от них.

В связи, с чем удаление перламутровых папул проводится урологом исключительно по желанию пациента с целью устранить косметический недостаток.

К современным методам удаления перламутровых папул относятся:

• Лазерная коагуляция;
  • Радиоволновая коагуляция;
  • Электрокоагуляция;
  • Криодеструкция с помощью жидкого азота, а также препаратами диметилового эфира, изометана и пропана.

Ниже представлю фото головки члена до удаления перламутровых папул и после.

Перламутровые папулы на головке до удаления         После удаления перламутровых папул

Все вышеперечисленные методы удаления перламутровых папул абсолютно безболезненны не оставляют рубцов и не вызывают осложнений. После процедуры удаления жемчужные папулы не рецидивируют.

Консультации по вопросу перламутровых папул в Николаеве проводит хирург-уролог Смерницкий Владимир Сергеевич.