Острый, хронический простатит и его лечение

ГлавнаяЗаболеванияОстрый, хронический простатит и его лечение
Категории: Заболевания простаты
Опубликовано: 09.08.2017
Простатит
4.8 (96.67%) 6 голос[ов]

Лечение простатита лазером. Простатит – это коварное заболевание мужчин, которое характеризуется воспалением предстательной железы и сложными последствиями для половой системы.
По течению простатит разделяют на острый и хронический.
Острый простатит имеет совершенно определённые симптомы и проявляется частым, болезненным, затруднённым мочеиспусканием, постоянным желанием сходить в туалет, а так же повышенной температурой тела с ознобами. Такая форма простатита достаточно эффективно поддаётся лечению антибиотиками, противовоспалительными средствами, ферментами и при правильном лечении воспаление проходит бесследно. Но в случае неправильной терапии острого простатита, он может осложниться или перейти в хроническую форму.
Хронический простатит возникает в связи с несколькими причинами, такими как, инфекции, переохлаждение, нерегулярная половая жизнь, застойные процессы в малом тазу и пр. Такая форма простатита может себя никак не проявлять и протекать бессимптомно или же периодически беспокоят боли внизу живота, учащенное, затруднённое мочеиспускание, нарушение эрекции, преждевременная эякуляция, скудные выделения слизи из уретры по утрам. Проблема хронического простатита в том, что заболевание часто протекает скрыто, мужчина не всегда обращает внимание на незначительную симптоматику и даже если его что–то беспокоит он пытается справиться с такой проблемой самостоятельно, принимая таблетки, БАДЫ, свечи и прочие препараты, иными словами, занимается самолечением. Однако всё это только усугубляет ситуацию и постепенно в простате возникают необратимые процессы в виде участков склероза, камней, кист, которые впоследствии кардинально нарушают функцию предстательной железы. Если рассмотреть последствия простатита по отдельности то фиброзные процессы, так называемые “Рубцы в простате” сдавливая выводные протоки ацинусов нарушают отток секрета простаты, а то и вовсе его прекращают это вызывает застой в железе. Камни в простате являются накопителем и источником патогенных микроорганизмов, которые в них замуровываются, камни могут двигаться в паренхиме, вызывая боль и кровь в сперме. Кисты в простате, сдавливая железу изнутри нарушают в ней кровообращение, трофику, простата становится отёчной, впоследствии начинаются проблемы с мочеиспусканием. Мужчины, имея такое заболевание часто посещают уролога, принимают большое количество медикаментов, проходят курс массажа простаты но как показывает практика данное лечение далеко не всегда эффективно и простатит вновь и вновь себя проявляет.

Медицина в наше время и урология в частности шагнула далеко вперёд в области лечения мужских болезней. На смену старым методам терапии приходят современные, прогрессивные методы лечения с высокой эффективностью и хорошими результатами. Одним из таких методов терапии является “Лечение простатита лазером“.

Лазерное лечение простатита это большой прорыв в медицине узкой направленности. После многих лет изучения свойств лазера учёные открыли обширные возможности применения его в урологии. Интересно, то что лазерная терапия простатита может применяться как в комплексе так и самостоятельно.

Ниже рассмотрим, что и как делает лазер.

Лазер обладает прямым бактерицидным действием, пронизывая предстательную железу на всю глубину он убивает все патогенные бактерии, вирусы и грибы. Воздействуя на капиллярную систему простаты, лазер растворяет микротромбы, помогая обогащенной кислородом крови, проникать в самые трудные места, где уже была гипоксия, тем самым питая эти участки. Излучение лазера стимулирует половые нервы, что приводит к усилению потенции. Воздействуя на лимфатическую систему лазер усиливает лимфаток вследствие чего уходят застойные процессы. Одно из основных свойств лазера это его воздействие на местную и общую систему иммунитета, обладая иммуномодулирующими свойствами лазер “подталкивает” иммунокомпетентные клетки непосредственно к очагу хронического воспаления. В нашей практике не редки случаи когда лазер убирал рубцы и камни в простате. Воздействие лазером на семенные канатики яичек, приводит к увеличению уровня полового гормона тестостерона в крови, вследствие этого у мужчин появляется повышенное влечение (либидо), эрекция становится уверенной.

Процедура лазерной терапии простатита длится от 15 до 30 минут в зависимости от особенностей течения и длительности воспалительного процесса.
Лечение простатита в Николаеве проводится на специальных лазерных установках “Матрикс уролог“, “Матрикс–био” и “Лазмик” в которых имеется полный комплект насадок, включая насадку для проведения ЛЛОД терапии. Лечение на лазерном аппарате подбирает врач уролог каждому пациенту индивидуально, после проведения всех необходимых обследований и подтверждения диагноза.

Лазер для лечения простатита
В ходе процедуры предстательная железа обрабатывается лазером ректально, то–есть через прямую кишку, а так же, чрескожно, промежностным и надлонным доступом. В аппарате имеются насадки для воздействия на половой член, уретру, внутривенное облучение крови, пояснично–крестцовый отдел для стимуляции биологически активных точек. В последнее время мы в своей практике плотно используем лазерофорез лекарственных веществ в простату, тем самым, повышая эффективность лечения в разы. Помимо лазера, аппарат содержит вибромагнитную головку, которая проводит безболезненный массаж простаты, обрабатывая железу магнитными полями, устраняя застойные явления и отёк.
Лазерные процедуры не вызывают болезненных или неприятных ощущений, во время манипуляции пациент чувствует лишь вибрацию и тепло.
Часто только одних лазерных процедур хватает, чтобы излечить больного от простатита, при этом не нужно тратиться на дорогостоящие антибиотики и другие лекарственные средства. Пациенты, видя колоссальные результаты лазерного лечения простатита всегда оставляют хорошие отзывы.
Лечение простатита в Николаеве проводит уролог высшей категории Смерницкий Владимир Сергеевич, запись на приём по телефонам, указанным в контактах.

Сопутствующие отклонения:

Повышенные лейкоциты