Витамин Е под кожей

Опубликовано: 28.12.2019, 08:42
Статус: Вопрос отвечен врачом
Автор: Владимир, Неизвестная страна

Вёл иньекцию под кожу витамина Е. Сейчас покраснение, натянута кожа, как его от туда вывести, большой дискомфорт, 3 недели назад введён.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Прикрепите фото проблемы к вопросу.

Сообщение: Игнат, Россия, 30.12.2019 в 19:06.

Это олеогранулёма члена, любая инъекция в кожу члена мази или крема создаёт её.

Отвечает врач: уролог Смерницкий Владимир Сергеевич - врач высшей категории, хирург

Да, это правда, реально может быть олеогранулёма. В таком случае необходимо оперативное лечение. Но без фото или осмотра уролога невозможно сказать, какой объём операции предстоит.

Добавить сообщение

Вопросы с похожими жалобами
Ответы
Обновление
Сообщает
Открыт
Вены на члене, как лечить?
Ответов: 2, Сообщение от: Антон, 12.05.2021 в 09:33
2
12.05.2021
09:33
Антон
Отвечен
Вылезли вены на члене
Ответов: 1, Сообщение от: Смерницкий В.С., 08.04.2021 в 11:23
1
08.04.2021
11:23
Отвечен
6
19.01.2021
19:04
Открыт
Периодически болит член, ноющая боль
Ответов: 8, Сообщение от: Григорий, 02.10.2020 в 15:26
8
02.10.2020
15:26
Григорий
Открыт
Припухлость вены
Ответов: 2, Сообщение от: Дмитрий, 23.09.2020 в 18:52
2
23.09.2020
18:52
Дмитрий
Отвечен
Вздулась вена на члене
Ответов: 3, Сообщение от: Смерницкий В.С., 19.06.2020 в 08:57
3
19.06.2020
08:57
Отвечен
Жестко распухли вены на члене
Ответов: 9, Сообщение от: Смерницкий В.С., 31.05.2020 в 19:00
9
31.05.2020
19:00
Отвечен
Набухание вен на половом члене
Ответов: 7, Сообщение от: Смерницкий В.С., 11.05.2020 в 14:30
7
11.05.2020
14:30
Отвечен
Травмы при мастурбации
Ответов: 1, Сообщение от: Смерницкий В.С., 20.04.2020 в 20:09
1
20.04.2020
20:09